ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ
на 2024/2025 учебный год
Месяц |
Тема занятия |
Цель |
Август |
Назначение наставников. Организационные вопросы. Знакомство с правилами внутреннего распорядка. Отв: Гайдукова Л.М. |
Знакомство с педагогической деятельностью и организацией образовательного процесса, охраной труда |
Сентябрь |
Изучение содержания учебных программ, нормативных документов, ИМП Отв.: наставники |
Обеспечение грамотного ведения школьной документации молодыми специалистами |
Октябрь |
Методические основы современного учебного занятия, требования к его проведению. Самоанализ и анализ учебных занятий. Посещение учебных занятий учителей-наставников. |
Развитие навыков структурирования учебного занятия |
Ноябрь |
Современные образовательные технологии. Внеклассная работа по предмету и её место, и значимость в учебном процессе. Отв.: Рук. МО |
Повышение профессионального уровня молодого педагога |
Декабрь |
Тренинг-практикум «Адаптация молодых учителей к школьным условиям» Отв.: педагог-психолог |
Анализ работы молодых специалистов, выявление педагогических затруднений. |
Январь |
Работа с детьми с высоким и низким уровнем учебной мотивации. Отв.: Гайдукова Л.М. |
Предупреждение неуспеваемости учащихся, оказание методической помощи учителю в организации исследовательской деятельности учащихся |
Февраль |
Целеполагание и задачи современного учебного занятия. Оказание методической помощи в подготовке к педсовету. Отв.: Рук. МО, учителя-наставники |
Повышение профессионального уровня молодого педагога |
Март |
Мониторинг учебной деятельности. Анализ знаний учащихся. Отв.: Гайдукова Л.М. Круглый стол «Ответы на вопросы». Отв.: Рук. МО |
Оказание помощи молодому учителю в повышении качества преподавания |
Апрель |
Проведение творческой методической недели молодого учителя. Открытые учебные занятия, творческие отчеты молодых учителей. Отв.: Гайдукова Л.М., учителя-наставники |
Методические рекомендации по подготовке открытых учебных занятий. |
Май |
Значение самообразования как одного из путей повышения профессионализма учителя. Подведение итогов работы за год |
Анализ работы молодых специалистов, выявление педагогических затруднений. |