План работы школы молодого учителя на 2020/2021 учебный год

Дата: 17 сентября 2014 в 14:58, Обновлено 26 августа 2020 в 13:50

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

на 2020/2021 учебный год

Месяц

Тема занятия

Цель

Август

Назначение наставников. Организационные вопросы. Знакомство с правилами внутреннего распорядка.

Отв: Гайдукова Л.М.

Знакомство с педагогической деятельностью и организацией образовательного процесса, охраной труда

Сентябрь

Изучение содержания учебных программ, нормативных документов, ИМП

Отв.: наставники

Обеспечение грамотного ве­дения школьной докумен­тации молодыми специалис­тами

Октябрь

Методические основы современного учебного занятия, требования к его проведению. Самоанализ и анализ учебных занятий. Посещение учебных занятий учителей-наставников.

Развитие навыков структу­рирования учебного занятия

Ноябрь

Современные образовательные технологии. Внеклассная работа по предмету и её место, и значимость в учебном процессе.

Отв.: Рук. МО

Повышение профессиональ­ного уровня молодого педа­гога

Декабрь

Тренинг-практикум «Адаптация молодых учителей к школьным условиям»

Отв.: педагог-психолог

Анализ работы молодых специалистов, выявление педагогических затруднений.

Январь

Работа с детьми с высоким и низким уровнем учебной мотивации.

Отв.: Гайдукова Л.М.

Предупреждение неуспевае­мости учащихся,

оказание методической по­мощи учителю в организации исследовательской деятель­ности учащихся

Февраль

Целеполагание и задачи современного учебного занятия. Оказание методической помощи в подготовке к педсовету.

Отв.: Рук. МО, учителя-наставники

Повышение профессиональ­ного уровня молодого педа­гога

Март

Мониторинг учебной деятельности. Анализ знаний учащихся.

Отв.: Гайдукова Л.М.

Круглый стол «Ответы на вопросы».

Отв.: Рук. МО

Оказание помощи молодому учителю в повышении ка­чества преподавания

Апрель

Проведение творческой методической недели молодого учителя. Открытые учебные занятия, творческие отчеты молодых учителей.

Отв.: Гайдукова Л.М., учителя-наставники

Методические рекомендации по подготовке открытых учебных занятий.

Май

Значение самообразования как одного из путей повышения профессионализма учителя. Подведение итогов работы за год

Анализ работы молодых специалистов, выявление педагогических затруднений.

Вернуться на главную

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.