-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования
- Список мест для посещения экскурсий, музейных учреждений и исторических мест
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися l–XI классов в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
- Перечень административных процедур
- График приема администрации учреждения образования
- График работы отдела образования, спорта и туризма администрации Железнодорожного района г. Гомеля
- ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, юридических лиц в администрации Железнодорожного района г.Гомеля
- ГРАФИК личного приема граждан начальником управления и заместителем начальника управления образования Гомельского городского исполнительного комитета
- График личного приема граждан председателем и заместителем председателя Гомельского городского исполнительного комитета
- ГРАФИК личного приема граждан начальником и заместителем начальника Главного управления образования Гомельского областного исполнительного комитета
- Графики проведения прямых телефонных линий
- График приема граждан председателем Гомельского городского Совета депутатов
- График личного приема граждан и юридических лиц руководством и членами Гомельского областного исполнительного комитета и председателем Гомельского областного Совета депутатов
-
- Схема проезда
- Устав государственного учреждения образования «Средняя школа № 29 г.Гомеля»
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка учащихся (обучающихся) в Государственном учреждении образования «Средняя школа №29 г. Гомеля»
- План мероприятий по благоустройству территории ГУО СШ № 29 г. Гомеля на 2024/2025 учебный год
-
- График приема документов в 1-е классы
- Список несовершеннолетних, рекомендованных к зачислению в 1 классы
- Списки несовершеннолетних, рекомендованных к зачислению в 10 класс с изучением обществоведения/ английского языка, физики/ математики на повышенном уровне
- Порядок приёма детей в первые классы
- Приём детей в десятые классы
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ПРИЕМА (ЗАЧИСЛЕНИЯ) АБИТУРИЕНТОВ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ СРЕДНИХ ШКОЛ
-
- Памятка педагогу по выявлению и организации работы с одаренными детьми
- График УМО на 2024/2025 учебный год
- График проведения открытых учебных занятий на 2024/2025 учебный год
- План работы школы молодого учителя на 2024/2025 учебный год
- План преемственности
- Гигиенические критерии оценки урока
- ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА МИНИМИЗАЦИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Материалы для педагогов (средняя школа)
- Правила педагогических работников
- МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 июня 2018 г. № 502 О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о комиссии по противодействию коррупции
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.12.2011 № 1732 Об утверждении Типового положения о комиссии по противодействию коррупции
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30.04.2019 г. № 267
- План работы комиссии по противодействию коррупции государственного учреждения образования «Средняя школа № 29 г.Гомеля» на 2024 год
Скажи "НЕТ" наркотикам!
Скажи «НЕТ» наркотикам!
Первый опыт знакомства с наркотиками чаще всего происходит в подростковом возрасте. И это не случайно. Подросток ищет себя, хочет самоутвердиться как личность и «не отставать» от друзей. Попав в компанию, где употребляют наркотики, ему трудно отказаться от предложенной дозы, чтобы не показаться трусом и слабаком. Подросток часто думает, что ничего страшного не произойдет, если он только попробует наркотик. А ведь зависимость может наступить уже после первой пробы. Помните: употребление наркотиков может иметь серьезные последствия для физического и психического здоровья! Вот некоторые из этих последствий:
1. Физическая зависимость от наркотиков, что может привести к тяжелой абстинентной симптоматике при отказе от употребления.
2. Повреждение органов и систем организма, таких как сердце, печень, почки, легкие и мозг.
3. Повышенный риск инфекционных заболеваний, таких как ВИЧ, гепатит и другие.
4. Наркотики «бьют» по репродуктивной системе, что может привести к бесплодию или проблемам с зачатием и нормальным развитием плода.
5. Психические расстройства, включая депрессию, тревожные расстройства, психозы и даже шизофрению.
6. Ухудшение когнитивных функций: внимания, памяти, способности к принятию решений, вследствие чего происходит снижение успеваемости.
7. Ухудшение социальных и профессиональных отношений, возможна потеря работы и проблемы с законом.
8. Риск перехода к более тяжелым наркотикам и увеличение доз, что увеличивает вероятность передозировки со смертельным исходом.
Наркомания может прокрасться в любой дом, поэтому необходимо быть внимательнее к своим детям. Важно, чтобы подростки понимали, какую опасность приносит наркомания, и как она может испортить их жизнь. Родители очень многое могут сделать для своего ребенка в плане предотвращения приема наркотиков. Это не только беседы о вреде наркомании, но и приобщение к здоровому образу жизни, развитие творческих способностей детей. Ребенку нужно уделять достаточно времени, чтобы он не чувствовал себя одиноким в семье, знал, что его любят и заботятся о нем.
Как отказаться, если в компании предлагают попробовать наркотики или другие психоактивные вещества? Лучший способ отказаться от предложения попробовать наркотики ˗ это четко и решительно сказать «Нет, спасибо. Я не хочу и не планирую употреблять наркотики». Можно также объяснить свои причины отказа, например, указав на потенциальные опасности здоровью, нарушение закона, негативные последствия для профессиональной или личной жизни. Нужно оставаться твердым в своем решении и, если появится такая необходимость, дистанцироваться от лиц, пытающихся подвергнуть вас опасности.
Во всех организациях здравоохранения г.Гомеля, которые оказывают психиатрическую (наркологическую) помощь населению, функционируют «телефоны доверия», по которым можно получить консультативную психологическую помощь.
Телефоны доверия (психологической помощи) в г.Гомеле:
— 8 (0232) 31-51-61 телефон «Доверия» (экстренной психологической помощи) на базе Гомельской областной клинической психиатрической больницы.
— 8 (0232) 40-18-98 телефон Центра здоровья молодежи «Юность» Филиал №3 ГУЗ «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника», г.Гомель, ул. Быховская, 108, каб. 109.
— 8 (0232) 31-08-86, 31-08-87, +375 (44) 767-78-27 телефоны Центра, дружественного подросткам «Подросток» ГУЗ «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника», г.Гомель, ул. Мазурова, 10в.
Психолог отдела общественного здоровья,
Василина Смолян
Телефоны: 8 (0232) 27-89-16, 8 (0232) 53-90-08, 8 (0232) 55-80-49, 8 (0232) 53-90-01, 8 (0232) 53-90-04, 8 (0232) 55-01-65, 8 (0232) 55-89-73, 8 (0232) 55-89-15, 8 (0232) 53-90-02
Email: school29@jdroo.by