-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования
- Список мест для посещения экскурсий, музейных учреждений и исторических мест
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися l–XI классов в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
- Перечень административных процедур
- График приема администрации учреждения образования
- График работы отдела образования, спорта и туризма администрации Железнодорожного района г. Гомеля
- ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, юридических лиц в администрации Железнодорожного района г.Гомеля
- ГРАФИК личного приема граждан начальником управления и заместителем начальника управления образования Гомельского городского исполнительного комитета
- График личного приема граждан председателем и заместителем председателя Гомельского городского исполнительного комитета
- ГРАФИК личного приема граждан начальником и заместителем начальника Главного управления образования Гомельского областного исполнительного комитета
- Графики проведения прямых телефонных линий
- График приема граждан председателем Гомельского городского Совета депутатов
- График личного приема граждан и юридических лиц руководством и членами Гомельского областного исполнительного комитета и председателем Гомельского областного Совета депутатов
-
- Схема проезда
- Устав государственного учреждения образования «Средняя школа № 29 г.Гомеля»
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка учащихся (обучающихся) в Государственном учреждении образования «Средняя школа №29 г. Гомеля»
- План мероприятий по благоустройству территории ГУО СШ № 29 г. Гомеля на 2024/2025 учебный год
-
- График приема документов в 1-е классы
- Список несовершеннолетних, рекомендованных к зачислению в 1 классы
- Списки несовершеннолетних, рекомендованных к зачислению в 10 класс с изучением обществоведения/ английского языка, физики/ математики на повышенном уровне
- Порядок приёма детей в первые классы
- Приём детей в десятые классы
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ПРИЕМА (ЗАЧИСЛЕНИЯ) АБИТУРИЕНТОВ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ СРЕДНИХ ШКОЛ
-
- Памятка педагогу по выявлению и организации работы с одаренными детьми
- График УМО на 2024/2025 учебный год
- График проведения открытых учебных занятий на 2024/2025 учебный год
- План работы школы молодого учителя на 2024/2025 учебный год
- План преемственности
- Гигиенические критерии оценки урока
- ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА МИНИМИЗАЦИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Материалы для педагогов (средняя школа)
- Правила педагогических работников
- МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 июня 2018 г. № 502 О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о комиссии по противодействию коррупции
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.12.2011 № 1732 Об утверждении Типового положения о комиссии по противодействию коррупции
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30.04.2019 г. № 267
- План работы комиссии по противодействию коррупции государственного учреждения образования «Средняя школа № 29 г.Гомеля» на 2024 год
«Не жди белочку – туши окурок!»: информационно-пропагандистская кампания МЧС Беларуси
Гомель. «Не жди белочку – туши окурок!»: информационно-пропагандистская кампания МЧС Беларуси
А вы знаете, на что способен упавший на кровать или пол непотушенный окурок? Примерно через 2 минуты он вызовет огонь, а спустя несколько мгновений – пожар, потушить который своими силами будет невозможно. К сожалению, не все видят в этом весомую причину для отказа от сигарет. Однако если курить или не курить – выбор каждого, то тушить за собой окурки – прямая обязанность всех курильщиков.
Для того чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Министерство по чрезвычайным ситуациям осуществляет информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.
Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.
«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы ложатся в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».
Спасатели, как и всегда, проводят компанию масштабно и задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Так, улицы городов украшают яркие билборды.
Билборд
В видеороликах на телевидении размещается целый беличий отряд, который потушит окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе.
https://www.youtube.com/watch?v=VnyFIG7EL7s&ab_channel=MchsGovBy
Эфир радиостанций также пополняется новой аудиорекламой, призывающей к борьбе с привычкой беспечно бросать непотушенные сигареты. Куда же без движущей силы современности – интернета? Сайты и социальные сети наполняются яркими листовками с пушистыми героями, которые с мониторов и экранов смартфонов будут взывать к соблюдению курильщиками правил безопасности.
Листовки
Кампания доходит и до мест продажи алкоголя и сигарет – важную для целевой аудитории «территорию». Там, над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями, имеются тематические воблеры, а на бутылках размещаются некхенгеры – все это помогает попасть точно цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок.
Воблеры
Некхенгеры
Таким образом, спасатели охватывают максимальный объем целевой аудитории и стараются достучаться до каждого, кто пренебрегает важными правилами при курении. Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к нашей кампании, ищите беличий отряд у себя в городе и живите безопасно!
Телефоны: 8 (0232) 27-89-16, 8 (0232) 53-90-08, 8 (0232) 55-80-49, 8 (0232) 53-90-01, 8 (0232) 53-90-04, 8 (0232) 55-01-65, 8 (0232) 55-89-73, 8 (0232) 55-89-15, 8 (0232) 53-90-02
Email: school29@jdroo.by