-
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования
- Список мест для посещения экскурсий, музейных учреждений и исторических мест
- Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися l–XI классов в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий
-
- Перечень административных процедур
- График приема администрации учреждения образования
- График работы отдела образования, спорта и туризма администрации Железнодорожного района г. Гомеля
- ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, юридических лиц в администрации Железнодорожного района г.Гомеля
- ГРАФИК личного приема граждан начальником управления и заместителем начальника управления образования Гомельского городского исполнительного комитета
- График личного приема граждан председателем и заместителем председателя Гомельского городского исполнительного комитета
- ГРАФИК личного приема граждан начальником и заместителем начальника Главного управления образования Гомельского областного исполнительного комитета
- Графики проведения прямых телефонных линий
- График приема граждан председателем Гомельского городского Совета депутатов
- График личного приема граждан и юридических лиц руководством и членами Гомельского областного исполнительного комитета и председателем Гомельского областного Совета депутатов
-
- Схема проезда
- Устав государственного учреждения образования «Средняя школа № 29 г.Гомеля»
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка учащихся (обучающихся) в Государственном учреждении образования «Средняя школа №29 г. Гомеля»
- План мероприятий по благоустройству территории ГУО СШ № 29 г. Гомеля на 2024/2025 учебный год
-
- График приема документов в 1-е классы
- Список несовершеннолетних, рекомендованных к зачислению в 1 классы
- Списки несовершеннолетних, рекомендованных к зачислению в 10 класс с изучением обществоведения/ английского языка, физики/ математики на повышенном уровне
- Порядок приёма детей в первые классы
- Приём детей в десятые классы
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ПРИЕМА (ЗАЧИСЛЕНИЯ) АБИТУРИЕНТОВ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ СРЕДНИХ ШКОЛ
-
- Памятка педагогу по выявлению и организации работы с одаренными детьми
- График УМО на 2024/2025 учебный год
- График проведения открытых учебных занятий на 2024/2025 учебный год
- План работы школы молодого учителя на 2024/2025 учебный год
- План преемственности
- Гигиенические критерии оценки урока
- ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА МИНИМИЗАЦИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Материалы для педагогов (средняя школа)
- Правила педагогических работников
- МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 июня 2018 г. № 502 О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о комиссии по противодействию коррупции
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.12.2011 № 1732 Об утверждении Типового положения о комиссии по противодействию коррупции
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30.04.2019 г. № 267
- План работы комиссии по противодействию коррупции государственного учреждения образования «Средняя школа № 29 г.Гомеля» на 2024 год
Памятка для родителей о вреде спайса
Памятка для родителей о вреде спайса
Спайс (от англ. «spice» — специя, пряность) — разновидность травяной смеси, в состав которой входят синтетические вещества и обыкновенные травы.
Вред спайсов по оценкам наркологов, в разы превышает вред от курения марихуаны.
Сегодня все без исключения наркологи утверждают, что регулярное курение спайсов наносит вред не только организму человека, но и его психике. В первую же очередь страдают кровеносная, нервная и половая системы, а также печень. Для молодых людей курение спайса – это один из самых кратчайших путей к бесплодию, ведь вещества, содержащиеся в нем, сбивают менструальный цикл у женщин, а также замедляют активность сперматозоидов у мужчин.
Что касается психики, то с этой стороны возникают такие нарушения, как снижение интеллекта, изменение привычного поведения. При регулярном курении спайсов начинает формироваться психическая зависимость, выявить которую достаточно просто. Так, зависимый от курительных смесей человек, в перерывах между приемами наркотика склонен к депрессии, нервозности, частым сменам настроения.
Вред курительных смесей
Курение спайса не оставляет в теле человека практически ни одного органа, который бы оказался незатронутым действием химических и опасных растительных веществ.
- Первый удар берет на себя печень – главный «фильтр» организма. Клетки печени подвергаются мощному воздействию отравляющих компонентов спайса, которых поступает особенно много при передозировке – а это не такая большая редкость. Часть вредных веществ нейтрализуется печеночными клетками и некоторые из них погибают, другая часть – разносится с током крови по организму.
- Наиболее выраженный вред спайса на организм – поражение головного мозга. Курение состава приводит к резкому спазму (сужению) мозговых сосудов – это происходит рефлекторно с целью снизить поступление отравляющих веществ в ткань мозга. Сужение сосудов влечет за собой кислородное голодание, снижение жизнеспособности клеток мозга и их гибель.
- Почки: выводя остатки ядовитых веществ с мочой, повреждается паренхима почек, формируется их склероз (замещение соединительной тканью).
- Половые органы: типичным осложнением употребления курительных смесей является угасание либидо и снижение потенции.
- Изменение психического состояния: осложнения в виде психозов с двигательным возбуждением, галлюцинациями и опасными действиями нередко приводят к трагическим последствиям.
Некоторые люди, употреблявшие спайсы, на вопрос «чем вреден спайс?» отвечают, что в измененном состоянии у них нередко возникают мысли о самоубийстве. Такие мысли приходят не из-за нежелания жить, а под воздействием страшных галлюцинаций, которые заставляют идти на подобные меры.
Телефоны: 8 (0232) 27-89-16, 8 (0232) 53-90-08, 8 (0232) 55-80-49, 8 (0232) 53-90-01, 8 (0232) 53-90-04, 8 (0232) 55-01-65, 8 (0232) 55-89-73, 8 (0232) 55-89-15, 8 (0232) 53-90-02
Email: school29@jdroo.by